Общайтесь с поставщика? поставщик
Fora Mr. Fora
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-81175997 Электронная Почта:fora@broncofilter.com
Главная > Перечень Продуктов > Музыкальный инструмент > Премиум китайский традиционный музыкальный инструмент Suona
Премиум китайский традиционный музыкальный инструмент Suona
Премиум китайский традиционный музыкальный инструмент Suona
Премиум китайский традиционный музыкальный инструмент Suona
  • Премиум китайский традиционный музыкальный инструмент Suona
  • Премиум китайский традиционный музыкальный инструмент Suona
  • Премиум китайский традиционный музыкальный инструмент Suona

Премиум китайский традиционный музыкальный инструмент Suona

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: LY-DS-WG-01

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

производительность: 20K PCS per month

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Порт: Shenzhen,HongKong

Описание продукта

Известный своим чрезвычайно громким звуком и характерным северным колоритом, китайский суона - это военный инструмент, который обладает способностью инстинктивно играть ведущую роль во всех других инструментах во время игры. Общеизвестный в Азии не как военный инструмент, а скорее для его использования на свадьбах и похоронных процессиях, некоторые естественным образом связывают звук инструмента со звуком Удача, способность отгонять злых духов и вообще устраивать праздники. Помимо своей военной роли, эта китайская труба также обычно использовалась изо дня в день. Некоторые музыканты утверждают, что китайская суона берет свое начало в Индии, где многочисленные индийские трубы имеют сходство с ней. Сегодня suona может относиться к различным трубам, которые охватывают несколько регистров. Самые большие suona могут быть до пяти ци (один ци эквивалентен одной трети метра), в то время как самые маленькие суоны могут иметь длину до нескольких дюймов. Таким образом, suona s можно разделить на две широкие категории в зависимости от размера. Современный китайский оркестр использует как традиционные suona, так и реформированные suona s, которые помогают восполнить недостатки в диапазоне, которые недостижимы при использовании традиционных. Как и Дизи, и традиционный шэн , суона не производится в стандартном ключе. Как очень традиционный инструмент, единственное сопрано- суона не может исполнять пьесы с множеством ключевых изменений. Таким образом, как DiZi исполнителей, большинство suona музыкантов принести больше , чем один инструмент вместе для выступлений с оркестром. Как и шэн , традиционная суона была реформирована для создания таких вариантов, как альт- суона , тенор- суона и бас- суона . Эти инструменты способны производить записи в нижних регистрах. Тем не менее, в отличие от шэн , традиционная суона используется вместе с реформированной суоной в китайском оркестре. Hong Kong Китайский оркестр имеет ряд видео , которые знакомят suona и гуань. Проверь их.

Суона - это двухтростниковый аэрофон , или шам, из Китая. В северном Китае суона , часто называемая названием laba , является центральной в ансамблях деревни чуйда . Эти ансамбли являются исключительно мужскими и часто семейными организациями. Музыканты Chuida и ассоциация suona считаются профессионалами низшего класса. Настройки исполнения включают в себя календарные ритуалы, такие как Новый год, праздники урожая и дни рождения богов; ритуалы жизненного цикла, такие как свадьбы и похороны; и другие ритуальные явления. Суона встречается и во многих других частях Китая, где она является незаменимым участником многих региональных типов ансамблей на открытом воздухе. Кроме того, он используется в опере Пекина для боевых сцен, и в последние десятилетия был введен в развивающуюся традицию современного китайского оркестра.

Описание

Три suona изображены в галерее изображений этой страницы; первые два имеют примерно одинаковую длину, третьи значительно короче и идет по именам `HAIDI и` Aizai .` Все имеют зубчатый корпус , изготовленный из древесины лиственных пород , такие как красное дерево, коническое отверстие, семи пальцевых и, с обратная сторона (см. детальное изображение), одно отверстие для большого пальца и свободно прикрепленный расширяющийся металлический (обычно латунный) колокол. На верхнем конце корпуса находится скоба (сужающаяся металлическая трубка), которая на двух образцах украшена металлическими сферами и дисками. Прямо под открытым концом скобки находится прочно прикрепленный диск или пируэт. Относительно маленький двойной тростник покрывает открытый конец скобы. Тростник сделан из сложенного и разрезанного речного тростника, связанного медной проволокой.

Player - Интерфейс инструментов и производство звука

Игрок suona держит инструмент перед собой обеими руками. Он полностью охватывает тростник во рту, не касаясь его, его губы плотно прижимаются к пируэту. Для активации двойного тростника требуется большое давление воздуха, и игроки нередко используют технику кругового дыхания во время игры на этом инструменте. Сотрясение тростника позволяет быстрым выбросам энергии в воздушную колонну инструмента создавать различные моды волн давления, которые мы слышим как звук. Активная акустическая длина воздушного столба в любой данный момент определяется тем, какими пальцами / отверстиями большого пальца накрыты. Игрок также может наложить много комбинаций аппликатуры, чтобы звучать частичный обертон первой или второй гармоники выше основного. Диапазон suona дан по-разному, от полутора до чуть более двух октав; Лян (стр. 270) представляет диапазон от A4 до B6. Диапазон хайди / айзай , несомненно, будет значительно отличаться от диапазона двух более длинных суон , возможно, на целую октаву. Игроки часто производят изгибы и другие виды отклонений высоты тона, играя на suona, манипулируя воздушным потоком и используя специальные техники пальцев. Этот инструмент, как правило, играет на полной громкости для создания проникающего звука, идеально подходящего для игры на улице.

Происхождение / История / Evolution

Наглядные свидетельства свидетельствуют о том, что ранние формы суоны вошли в северо-западный Китай из Центральной Азии по Шелковому пути, начиная с 3- го века нашей эры. Слово `` suona происходит от арабского слова `` Zurna ( `oboe`). Это было хорошо установлено в Китае династией Юань (1279-1368 н.э.), и большая часть репертуара может быть датирована 13- м и 14- м веками. В первые десятилетия существования Китайской Народной Республики (созданной в 1949 году) и особенно во время Культурной революции (1970-е годы) идеология привела к прекращению большей части ритуальной жизни в Китае, но в суоне наблюдается возрождение использования ритуалов с тех пор. 1980-е годы.



Группа Продуктов : Музыкальный инструмент

Письмо этому поставщику
  • Mr. Fora
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Fora Mr. Fora
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-81175997 Email:fora@broncofilter.com
Home > Products > Music Instrument > Premium Chinese traditional music instrument Suona
Premium Chinese traditional music instrument Suona
Premium Chinese traditional music instrument Suona
Premium Chinese traditional music instrument Suona
  • Premium Chinese traditional music instrument Suona
  • Premium Chinese traditional music instrument Suona
  • Premium Chinese traditional music instrument Suona

Premium Chinese traditional music instrument Suona

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: LY-DS-WG-01

Additional Info

Packaging: carton

Productivity: 20K PCS per month

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Port: Shenzhen,HongKong

Product Description

Known for its extremely loud sound and distinctively Northern flavour, the Chinese suona is a military instrument that has the ability to instinctively take the lead of all other instruments when played. Commonly known in Asia not as a military instrument but more for its use at weddings and funeral processions, some have naturally associated the instrument`s blasting of sound with good luck, the ability to chase evil spirits away and to generally usher in festivities. Aside from its military role, this Chinese trumpet was also typically used day-to-day. Some musicians claim that the Chinese suona traces its roots back to India, where numerous Indian trumpets bear resemblance to it. Today, the suona can refer to different trumpets that span across multiple registers. The largest suonas can be up to five chi (one chi being the equivalent of one third of a metre), while the smallest suonas can only measure up to a few inches long. Thus, suonas can be categorized into two broad categories based on size. The modern Chinese orchestra uses both the traditional suona as well as reformed suonas, which help fill in inadequacies in range that are unattainable using the traditional ones. Just like the dizi and the traditional sheng, the suona is not produced in a standard key. As a highly traditional instrument, a single soprano suona is not able to execute pieces with a myriad of key changes. Thus, like dizi performers, most suona musicians bring more than one instrument along for performances with an orchestra. Just like the sheng, the traditional suona has been reformed to produce variants such as the alto suona, tenor suona and bass suona. These instruments are capable of producing notes in lower registers. Nevertheless, unlike the sheng, the traditional suona is used alongside the reformed suona in the Chinese orchestra. The Hong Kong Chinese Orchestra has a series of videos that introduce the suona and the guan. Check them out.

The suona is a double-reed aerophone, or shawm, of China. In northern China the suona, often referred to by the name laba, is central to village chuida (`blowing-hitting`) ensembles. These ensembles are exclusively male and often familial organizations. Chuida musicians, and by association the suona, are viewed as lower-class professionals. Performance settings include calendric rituals like New Year and harvest festivals and birthdays of gods; life-cycle rituals such as weddings and funerals; and other ritual occurrences. The suona is found in many other parts of China as well where it is an indispensable member of many regional types of outdoor ensembles. Additionally, it is used in Beijing opera for martial scenes, and has in recent decades been introduced into the evolving modern Chinese orchestra tradition.

Description

Three suona are pictured in the image gallery of this page; the first two are approximately the same length, the third considerably shorter and goes by the names `haidi` and `aizai.` All have a scalloped body made out of a hardwood such as redwood, a conical bore, seven fingerholes and, on the reverse side (see Detail image), one thumbhole, and a loosely-attached flaring metal (usually brass) bell. At the top end of the body there is a staple (a tapering metal tube) that on two of the specimens is ornamented with metal spheres and discs. Just below the open end of the staple is a firmly attached disc or pirouette. A relatively small double reed caps off the exposed end of the staple. The reed is made from folded and cut river reed bound together with copper wire.

Player - Instrument Interface and Sound Production

A suona player holds the instrument in front of himself with both hands. He completely encloses the reed in his mouth without touching it, his lips pressed firmly against the pirouette. A great deal of air pressure is required to activate of the double reed, and it is not uncommon for players to utilize the circular breathing technique while playing this instrument. The concussion action of the reeds allows rapid bursts of energy into the air column of the instrument to produce various modes of pressure waves that we hear as sound. The active acoustical length of the air column at any given instant is determined by which finger/thumbholes are covered. The player can also overblow many fingering combinations to sound the first or second harmonic partial overtone above a fundamental. The range of the suona is given variously as from one-and-a-half to just over two octaves; Liang (p. 270) presents its range as A4 to B6. The haidi/aizai range would certainly differ considerably from that of the two longer suona, perhaps by as much as an octave. Players frequently produce bends and other sorts of pitch inflections when playing the suona through manipulating the airstream and with special fingering techniques. This instrument is generally played at full volume to produce a penetrating sound, perfect for outdoor performance.

Origins/History/Evolution

Pictorial evidence suggests that early forms of the suona entered northwestern China from Central Asia via the Silk Road starting in the 3rd century CE. The word `suona` is derived from the Arabic word `zurna` (`oboe`). It was well established in China by the Yuan dynasty (1279-1368 CE) and much of the repertoire can be dated to the 13th and 14th centuries. During the early decades of the Peoples Republic of China (established in 1949) and especially during the Cultural Revolution (the 1970s) ideology brought about the cessation of much of the ritual life in China, but the suona has seen a revival in ritual usage since the 1980s.



Looking for ideal Chinese Traditional Music instrument Suona Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Traditional Music Instrument Suona are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Premiu Chinese Suona. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Music Instrument

Email to this supplier
  • Mr. Fora
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry