Общайтесь с поставщика? поставщик
Fora Mr. Fora
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-81175997 Электронная Почта:fora@broncofilter.com
Главная > Перечень Продуктов > Внутренний фильтр очистки воздуха и фильтр очистки воздуха > Замена фильтра очистителя воздуха в помещении с активированным углем
Замена фильтра очистителя воздуха в помещении с активированным углем
  • Замена фильтра очистителя воздуха в помещении с активированным углем

Замена фильтра очистителя воздуха в помещении с активированным углем

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: BRAA-0029

Номер фильтра: 1

Additional Info

Подробности Упаковки: Индивидуальная коробка

производительность: 50 PCS per month

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Порт: Shenzhen,Hongkong

Описание продукта

глубокий вдох, как правило, хорошая вещь. Но чаще всего он скрывает много пыли, пыльцы, перхоти домашних животных, спор плесени или отходов пылевого клеща, вызывая все виды аллергии. Кроме того, загрязняющие вещества, такие как частицы дыма и летучие органические соединения (ЛОС), могут представлять опасность для вашего здоровья, так как такие компоненты могут увеличить вероятность возникновения симптомов, связанных с «синдромом больного здания» (SBS).

  1. Уровни загрязнителей в помещении могут быть в два-пять раз выше, чем на открытом воздухе - и в некоторых случаях более чем в 100 раз выше , согласно Агентству по охране окружающей среды США (EPA).
  2. Американцы проводят почти 90 процентов своей жизни в помещении.
  3. Среднее количество дома в США будет собирать 40 фунтов пыли в год.
  4. Употребление табака. Сигареты, сигары и другие табачные изделия выделяют содержащиеся в воздухе загрязнители.
  5. Летучие органические соединения - Ковры, мебель, столярные изделия, строительные материалы, краски и другие искусственные предметы внутри дома могут выделять ЛОС.
  6. Бытовая химия - Чистящие средства, освежители воздуха, средства личной гигиены, такие как лак для волос и косметика, а также клеи, используемые в хобби и ремеслах, могут быть раздражителями дыхательных путей.
  7. Природные источники. Согласно данным EPA, радон - это природный газ без цвета и запаха, который ежегодно вызывает около 20 000 случаев смерти от рака легких. Другими распространенными загрязнителями окружающей среды являются пыльца, плесень, плесень, пыль и перхоть домашних животных.
  8. D EEP дыхание , как правило , хорошая вещь. Но чаще всего он скрывает много пыли, пыльцы, перхоти домашних животных, спор плесени или отходов пылевого клеща, вызывая все виды аллергии. Кроме того, загрязняющие вещества, такие как частицы дыма и летучие органические соединения (ЛОС), могут представлять опасность для вашего здоровья, так как такие компоненты могут увеличить вероятность возникновения симптомов, связанных с «синдромом больного здания» (SBS).
  9. К счастью, исследования показывают, что устранение вредных частиц в воздухе, таких как пыль, перхоть и пыльца, является лучшим способом справиться с аллергией, а также другими респираторными инфекциями. Для этого нет лучшей альтернативы, чем улавливание этих загрязнителей и раздражителей и повышение качества воздуха с помощью очистителя воздуха.
  10. Но очиститель воздуха делает гораздо больше, чем просто устраняет аллергию. Каждый член вашей семьи может извлечь выгоду из присутствия в помещении очистителя воздуха, особенно дети и пожилые члены семьи. Забота о всей семье, забота о воздухе дома. Затем расслабьтесь, зная, что каждый может безопасно дышать и выдыхать.



Группа Продуктов : Внутренний фильтр очистки воздуха и фильтр очистки воздуха

Письмо этому поставщику
  • Mr. Fora
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Fora Mr. Fora
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-81175997 Email:fora@broncofilter.com
Home > Products > Indoor Air Purification Filter & Air purifier filter > Indoor activated carbon air purifier filter replacement
Indoor activated carbon air purifier filter replacement
  • Indoor activated carbon air purifier filter replacement

Indoor activated carbon air purifier filter replacement

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: BRAA-0029

Filter Number: 1

Additional Info

Packaging: Individual carton

Productivity: 50 PCS per month

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Port: Shenzhen,Hongkong

Product Description

deep breath is typically a good thing. But more often than not, it hides lots of dust, pollen, pet dander, mold spores, or dust mite waste, triggering all kinds of allergies. Moreover, contaminants like smoke particles and volatile organic compounds (VOCs) can pose a risk to your health, as such components can increase the likelihood of experiencing symptoms attributed to ["sick building syndrome" (SBS).

  1. Indoor pollutant levels may be two to five times greater than outdoor levels – and in some instances more than 100 times higher, according to the U.S. Environmental Protection Agency (EPA).
  2. Americans spend nearly 90 percent of their lives indoors.
  3. The average amount a U.S. home will collect 40 pounds of dust in a year.
  4. Tobacco use – Cigarettes, cigars and other tobacco products release airborne contaminants.
  5. Volatile organic compounds – Carpets, furniture, cabinetry, building materials, paint and other man-made items within a home can release VOCs.
  6. Household chemicals – Cleaning products, air-fresheners, personal care products such as hairspray and cosmetics, and glues used in hobbies and crafts can all be respiratory irritants.
  7. Natural sources – Radon is a colorless, odorless naturally occurring gas that causes approximately 20,000 lung cancer deaths each year, according to the EPA. Other common environmental contaminants are pollen, mold, mildew, dust and pet dander.
  8. Deep breath is typically a good thing. But more often than not, it hides lots of dust, pollen, pet dander, mold spores, or dust mite waste, triggering all kinds of allergies. Moreover, contaminants like smoke particles and volatile organic compounds (VOCs) can pose a risk to your health, as such components can increase the likelihood of experiencing symptoms attributed to ["sick building syndrome" (SBS).
  9. Studies thankfully show that eliminating harmful airborne particles such as dust, dander, and pollen is the best way to cope with allergies, as well as other respiratory infections. To that end, there is no better alternative than to trap these pollutants and irritants and increase air quality with an air purifier.
  10. But an air purifier does much more than address allergies. Every member of your household can benefit from the presence of an indoor air purifier, especially children and elderly family members. To care for the whole family, take care of the air at home. Then relax, knowing everyone can safely breathe in and out.



Looking for ideal Activated Carbon Air Purifier Filter Replacement Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Indoor Activated Carbon Air purifier filter are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Activated Carbon HEPA filter. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Indoor Air Purification Filter & Air purifier filter

Email to this supplier
  • Mr. Fora
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry