Общайтесь с поставщика? поставщик
Fora Mr. Fora
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-81175997 Электронная Почта:fora@broncofilter.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильный фильтр
Сервис онлайн
Fora
Свяжитесь сейчас

Автомобильный фильтр

Категория продукта Автомобильный фильтр, мы специализированные производители из Китая, Автомобильный фильтр, Автомобильный воздушный фильтр поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фильтр салона автомобиля R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все автофильтры предназначены для предотвращения попадания вредного мусора в любые части, где протекает воздух и жидкость, включая ваш двигатель, радиатор, топливопроводы и многое другое. Если фильтр больше не выполняет свою функцию, это может привести к снижению производительности, даже к повреждению двигателя.

Когда ваш воздушный фильтр загрязнен, ваш двигатель вынужден работать больше, что приводит к снижению расхода топлива, увеличению выбросов и, возможно, к потере мощности двигателя. В свою очередь, в худшем случае засоренный воздушный фильтр кабины может привести к недостаточной производительности системы кондиционирования, что приведет к слабому воздушному потоку из вентиляционных отверстий кабины. Это также может привести к нежелательному, нефильтрованному воздуху в салоне. Что касается испорченного топливного фильтра, то это приведет к ослаблению подачи топлива к инжекторам, снижению мощности двигателя, плохому ускорению и паршивой экономии топлива - не говоря уже о возможной поломке.

Они защищают жизненно важные детали автомобиля, предотвращая попадание вредного мусора, чтобы ваш автомобиль работал правильно. Фильтры также обеспечивают более эффективную работу вашего автомобиля. Чем чище ваш фильтр, тем больше он обеспечивает максимальный поток воздуха или жидкости через систему. Подобно засоренному сливу, грязный фильтр истощает систему жизненно важного воздуха или жидкости и заставляет каждую защищаемую систему работать тяжелее, чтобы выполнять свою работу. Как только фильтры загрязнены, их следует заменить.

Рекомендуется заменять фильтры каждые 12 месяцев или 12 000 миль, но обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать подробности о графиках замены фильтров вашего автомобиля.


Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Fora Mr. Fora
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-81175997 Email:fora@broncofilter.com
Home > Products > Automotive Filter
Online Service
Fora

Mr. Fora

Leave a message
Contact Now

Automotive Filter

Product categories of Automotive Filter, we are specialized manufacturers from China, Automotive Filter, Car Air Filter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Car Cabin Air Filter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Oil Filter

More

Air Filter

More

Cabin Air Filter

All auto filters are designed to prevent harmful debris from entering any parts where air and fluid flows, including your engine, radiator, fuel lines and more. Once a filter is no longer performing its intended function, decreased performance-even engine damage-can result.

When your Air Filter is dirty, your engine is forced to work harder, resulting in poor fuel economy, higher emissions and, possibly, a loss of engine power. In turn, as a worst-case scenario, a clogged Cabin Air Filter can lead to under-performance of the A/C system, causing weak air flow from the cabin vents. It can also lead to unwanted, unfiltered air in the cabin. As for a mucked-up fuel filter, that`ll land you with a weakened fuel supply to injectors, a reduction in engine power, poor acceleration and lousy fuel economy-not to mention a potential breakdown.

They protect vital car parts by keeping harmful debris at bay so your car runs right. Filters also ensure your car runs more efficiently. The cleaner your filter, the more it allows for the maximum flow of air or fluid through the system. Like a clogged drain, a dirty filter starves the system of the vital air or fluid and makes each system it protects work harder to do its job. Once filters are dirtied, they should be replaced.

it`s recommended that you get your filters replaced every 12 months or 12,000 miles, but check your owner`s manual for specifics about your vehicle`s filter replacement schedules.


Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry