Общайтесь с поставщика? поставщик
Fora Mr. Fora
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-81175997 Электронная Почта:fora@broncofilter.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Bronco является производителем автомобильных фильтров для очистки воздуха в помещениях с промышленным фильтром EDM.

Компания, созданная с 2008 года, продолжает накоплять богатый опыт и знания в области оперативного управления, наша команда по исследованиям и разработкам всегда вводит новшества в концепции и технологии в соответствии с тенденциями рынка, они улучшают функциональность и функциональность ассортимента продукции. Мы уже получили сертификат IATF16949: 2016, мы организовал и внедрил Производственная процедура должна следовать этому стандарту, чтобы гарантировать надежное качество.

Bronco имеет две фабрики и расстояние около 6 км, общая производственная площадь составляет 8000 квадратных метров, годовая мощность составляет около 4 миллионов штук, доля рынка составляет: 30% США, 15% ЕС, 10% Азия, 10% Средняя Азия, внутренний 35% (OEM / ODM). Мы можем предложить конкурентоспособную цену и в кратчайшие сроки при получении запроса, также мы можем гарантировать время выполнения заказа, все эти условия основаны на современном оборудовании нашей компании и завершенной системе управления.

Завод Bronco расположен в городе Хэнли, городе Дунгуан, провинция Гуандун, удобство транспортировки приносит эффективную логистику, это 1 час, чтобы добраться до аэропорта Гуанчжоу или Шэньчжэня, расстояние от морского порта Шэньчжэнь или морского порта Гонконг или морского порта Гуанчжоу около 100 км.

Bronco всегда предоставляет отличный сервис и рассчитывает на сотрудничество со всеми ценными клиентами.


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Bronco является производителем автомобильных фильтров для очистки воздуха в помещениях с промышленным фильтром EDM.

Компания, созданная с 2008 года, продолжает накоплять богатый опыт и знания в области оперативного управления, наша команда по исследованиям и разработкам всегда вводит новшества в концепции и технологии в соответствии с тенденциями рынка, они улучшают функциональность и функциональность ассортимента продукции. Мы уже получили сертификат IATF16949: 2016, мы организовал и внедрил Производственная процедура должна следовать этому стандарту, чтобы гарантировать надежное качество.

Bronco имеет две фабрики и расстояние около 6 км, общая производственная площадь составляет 8000 квадратных метров, годовая мощность составляет около 4 миллионов штук, доля рынка составляет: 30% США, 15% ЕС, 10% Азия, 10% Средняя Азия, внутренний 35% (OEM / ODM). Мы можем предложить конкурентоспособную цену и в кратчайшие сроки при получении запроса, также мы можем гарантировать время выполнения заказа, все эти условия основаны на современном оборудовании нашей компании и завершенной системе управления.

Завод Bronco расположен в городе Хэнли, городе Дунгуан, провинция Гуандун, удобство транспортировки приносит эффективную логистику, это 1 час, чтобы добраться до аэропорта Гуанчжоу или Шэньчжэня, расстояние от морского порта Шэньчжэнь или морского порта Гонконг или морского порта Гуанчжоу около 100 км.

Bronco всегда предоставляет отличный сервис и рассчитывает на сотрудничество со всеми ценными клиентами.


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Fora Mr. Fora
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-81175997 Email:fora@broncofilter.com
Featured Products
About Us

Bronco is a manufacturer of Automotive Filter, Indoor Air Purification Filter with Industrial Edm Filter solution.

The company establised since 2008, we continue to accumulate a abundant of operational managerment experience and knowledge in those field, our research and development team always innovate concept and technology according to market trend,they are enhance the function and feature in products range.We already obtained the IATF16949:2016 certificate ,we organized and implement production procedure to follow up this standard closelyin order to guarantee reliable quality .

Bronco have two factories and distance around 6KM,the production area total is 8000 square meter,the annual capacity is around 4 millions pieces , the market share is : 30% US , 15% EU ,10% Asia,10% Middle Asia, domestic 35% (OEM /ODM). We can offer competitive price and in time response when get inquire,also we surely can guarantee production lead time, all of those conditions base on our company advanced equipment and completed management system.

Bronco factory locate in Hengli town ,Dongguang city, Guangdong province, the convenience transportation bring the efficientlogistics, it is 1 hours can reach Guangzhou or Shenzhen airport , the distance from Shenzhen sea port or Hongkong sea port or Guangzhou sea port around within 100KM.

Bronco always provide excellent service and expect collaborate with all valued customer.


View MORE Visit My Factory
About Us

Bronco is a manufacturer of Automotive Filter, Indoor Air Purification Filter with Industrial Edm Filter solution.

The company establised since 2008, we continue to accumulate a abundant of operational managerment experience and knowledge in those field, our research and development team always innovate concept and technology according to market trend,they are enhance the function and feature in products range.We already obtained the IATF16949:2016 certificate ,we organized and implement production procedure to follow up this standard closelyin order to guarantee reliable quality .

Bronco have two factories and distance around 6KM,the production area total is 8000 square meter,the annual capacity is around 4 millions pieces , the market share is : 30% US , 15% EU ,10% Asia,10% Middle Asia, domestic 35% (OEM /ODM). We can offer competitive price and in time response when get inquire,also we surely can guarantee production lead time, all of those conditions base on our company advanced equipment and completed management system.

Bronco factory locate in Hengli town ,Dongguang city, Guangdong province, the convenience transportation bring the efficientlogistics, it is 1 hours can reach Guangzhou or Shenzhen airport , the distance from Shenzhen sea port or Hongkong sea port or Guangzhou sea port around within 100KM.

Bronco always provide excellent service and expect collaborate with all valued customer.


View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry